Моторное масло в двигателе внутреннего сгорания можно заменить самостоятельно. Для этого требуется:

•           Место. Заниматься таким делом лучше всего в отдаленном месте, чтобы никто не мог отвлечь от процесса. Производить замену масла комфортнее всего не при влажной погоде, дабы не испачкаться в грязи. Для этого не обязательно использовать гараж с подъемником либо яму. Для такой деятельности отлично подойдет и яма на обочине и высокая кочка, на которую возможно наехать колесом. На улице можно отыскать множество укромных мест, к примеру, за домом или же за гаражом. И спокойно не спеша менять масло в двигателе.

 

Если Вам не удалось найти места с красивым ландшафтом, не огорчайтесь! Ведь гораздо важнее отыскать комфортное место для смены моторного масла в двигателе. Не забывайте перед этим ставить свой автомобиль на ручник! Ведь в такой процедуре необходимо иметь уверенность в том, что пока вы находитесь под машиной, она не скатиться с домкрата. Если уверенности нет, то не поднимайте автомобиль на домкрате. Лучше отыщите кочку либо ямку! Здесь все просто: транспортное средство не упадет, если будет на ручнике, а домкрат будет установлен на ровной жесткой поверхности. Также дабы машина не смогла скатиться, можете под колеса подложить кирпичи и даже деревянные бруски.

 

Масло в двигатель

 

Теперь загляните под машину, отыщите месторасположение сливной пробки, изучите ее направление и решите, какое из передних колес Вам придется поддомкратить, чтобы залезть под авто, отвернуть пробку и подставить тазик.

•           Тара. Поищите любой не используемый низкий тазик либо же приобретите его в ближайшем хозяйственном магазине. В него вы будете сливать отработанное масло. К тому же тазик сможете положить в багажник и забрать с собой. Еще вам понадобиться ПЭТ бутылка объемом 5 литров. В нее сольете отработанное масло.

•           Инструменты. Вам пригодится лишь стандартная «трещотка» и головка под размеры вашей пробки. Сможете приобрести все необходимое в любом магазине инструментов по приемлемой цене.

•           Тряпка, воронка и коврик. Старая тряпка понадобиться, чтобы вытереть щуп, а также подложить ее под фильтр. Наиболее подходящую воронку можно купить или своими руками вырезать из бутылки (из-под минеральной воды). Дабы не пришлось лежать на холодной земле или еще хуже на камнях, подстелите небольшой коврик либо обрезок линолеума.

•           Новый масляный фильтр и новое масло - самое важное в этом деле.

Рекомендация: прежде чем приступить к замене моторного масла необходимо завести автомобиль и прокатится. Не следует пренебрегать данным советом, поскольку при хорошем взбалтывании масло в двигателе может на протяжении двух часов держать взвесь частиц.

Зачем нам это? Все элементарно просто: дабы в двигателе не осталось осадка (золы, нагара, шлама) после слива отстоявшегося масла, и он не продолжил болтаться с замененным маслом! Вот почему так важно прогревать двигатель перед этой процедурой, а еще лучше проехать хотя бы 5-10 километров! Приведя двигатель в рабочее состояние, Вы повысите давление масла и взболтаете осадок.

 

Масло в двигатель

 

В момент прогревания моторного масла в двигателе снижается его вязкость, и оно становится похожим по консистенции на воду. Таким образом, Вам удастся слить больше отработанного масла, чем когда вы сольете его в холодном виде (к деталям двигателя большая часть масла прилипнет вязкой субстанцией). Соответственно, чем больше плохого масла вы сможете слить, тем чище станет ваш двигатель, а новое моторное масло дольше прослужит.

Итог: сливая моторное масло в горячем виде, вы сольете его в большем объеме вместе с грязью и всеми иными отложениями!

 

Замена масла в двигателе.

Приступим к самому процессу смены моторного масла в двигателе:

•           Сначала открутим крышку масло-заливной горловины. Для этого ложимся под автомобиль на простеленный заранее коврик (о его важности мы говорили ранее). Под сливную пробку подставляем тазик, и смелее откручиваем пробку.

Поскольку моторное масло у нас в горячем виде очень важно не обжечься. Можно воспользоваться резиновой бытовой перчаткой, ведь тряпичная перчатка не настолько надежная – она промокнет, а вы заработаете ожег. Ели решили рискнуть и не пользоваться перчатками, то успейте убрать руку, а если немного запачкались маслом, то сразу же вытрите тряпочкой! Не беспокойтесь, если сливная пробка оказалась в тазике. Вы ее сможете легко достать и вернуть на место, когда будете сливать моторное масло в ПЭТ бутылку.

 

Масло в двигатель

 

•           Теперь выкрутим старый фильтр. Как правило, завертываются они ручным способом, следовательно, и открутить можно голыми руками. Однако бывают случаи, когда фильтры прикипают и сдернуть их можно лишь с помощью специального съемника для масляного фильтра.