Тормозная конструкция автомобиля, состоит из большого количества компонентов и устройств, наиболее значительный из которых является – главный тормозной цилиндр. Он считается конструктивным основным компонентом в рабочей тормозной системе. Необходим для того, чтобы преобразовывать в гидравлическое давление, действия, которые прикладываются в авто тормозной концепции, к педали тормоза. Основной двухсекционный авто тормозной цилиндр, как правило устанавливают в прогрессивные машины.

Тормозной цилиндр

Тормозные механизмы левостороннего заднего колеса и правого переднего, в переднеприводных авто, связывает 1-й из контуров, а правое заднее колесо и левостороннее переднее – 2-ой. Тормозная рабочая концепция в авто, которые обладают задним приводом, выстроена согласно иному принципу, 2-ой контур обслуживает задние колеса, а первый – передние. Фиксирование основного тормозного цилиндра, совершается в вакуумном усилителе тормозной системы, а непосредственно на его крышке.

Бак с двумя секциями, в каковых пребывает установленный резерв авто тормозной жидкости, объединяет с перепускными и компенсирующими отверстиями, секциями основного цилиндра, и находится, над самим цилиндром. Он необходим, для того чтобы в случае улетучивания либо потери авто тормозной жидкости, дополнять ее резерв.

 

Тормозной цилиндр

 

Главный тормозной цилиндр состоит из:

  • 1. стопорное кольцо;
  • 2. перепускное проем первого контура;
  • 3. компенсационное проем первого контура;
  • 4. первая часть бачка;
  • 5. вторая часть бачка;
  • 6. перепускное проем 2-го контура;
  • 7. компенсационное проем 2-го контура;
  • 8. возвратная пружина 2-го поршня;
  • 9. корпус основного цилиндра;
  • 10. манжета;
  • 11. второй поршень;
  • 12. манжета;
  • 13. возвратная пружина первого поршня;
  • 14. манжета;
  • 15. наружная манжета;
  • 16. пыльник;
  • 17. первый поршень.
  • 18. шток вакуумного усилителя тормозов. В блок-корпус подобного тормозного цилиндра, размещены 2 поршня, какие находятся один за другим. Второй поршень, считается свободно установленным, в таком случае, когда первый поршень, взаимодействует с штоком усилителя тормозной системы, который в него упирается. Резиновые манжеты осуществляют функции уплотнителей поршней какие, равно как ранее установлено, пребывают в корпусе цилиндра. Возвратные пружины осуществляют удержание и возврат поршней.

 

Основной принцип работы тормозного цилиндра.

Вовремя этого, если совершается замедление, происходит толчок 1-ого поршня, штоком вакуумного усилителя авто тормозной концепции. Когда поршень делает перемещения согласно цилиндру, он закрывает проем, что считается компенсирующим, в соответствии с этим увеличивается и давление в первоначальном контуре, из-за чего же, совершается передвижение 2-го контура, что кроме того приводит к увеличению в нём давления. Тормозная жидкость, посредством перепускного проема наполняет вакуума, которые появляются в период того, если поршни прибывают в перемещении.

 

принцип работы тормозного цилиндра

  • 1 - главный тормозной цилиндр;
  • 2 - корпус вакуумного усилителя;
  • 3 - диафрагма;
  • 4 - пружина;
  • 5 - педаль тормоза.

 

Возвратная пружина осуществляет контроль передвижения двух поршней, включение тормозных элементов совершается после наибольшего давления, что формируется в контурах. Поршни получают начальное состояние, в том случае, если производится завершение торможения. С атмосферным давлением сглаживается и давление в контуре, данное совершается в период прохода поршня, через компенсационный проем. Тормозная жидкость, что наполняет полости, мешает разряжению, то что могло происходить в рабочих контурах, если совершается внезапное отпускание авто тормозной педали. Если поршень передвигается, жидкость посредством перепускного проема возвратится обратно в бак. Несмотря на вероятную утечку авто тормозной жидкости в одном контуре, 2-ой контур никак не прекратит функционировать. В случае если, подобная утечка, случилась в первоначальный контуре, в таком случае он создает передвижение, что совершается в цилиндре, и соприкасается с другим поршнем, а он в свою очередность гарантирует включение, во 2-ом контуре тормозных элементов, линией собственного передвижения.

тормозной цилиндр

  • 1 - тормозные цилиндры передних колес;
  • 2 - трубопровод передних тормозов;
  • 3 - трубопровод задних тормозов;
  • 4 - тормозные цилиндры задних колес;
  • 5 - бачок главного тормозного цилиндра;
  • 6 - главный тормозной цилиндр;
  • 7 - поршень главного тормозного цилиндра;
  • 8 - шток;
  • 9 - педаль тормоза.

 

Если утечка совершается во 2-ом контуре, тормозной цилиндр работает по-другому, а непосредственно, 2-ой «толкатель» начинает передвигаться с поддержкой 1-ого, его перемещения свободны, и только лишь ограничиваются линией упора в торец корпуса цилиндра. Из-за возрастания давления в первоначальный контуре, совершается замедление машины. Замедление считается довольно результативным, то что совершается при утечке жидкости. В случае если с тормозной концепцией отмечены очевидные проблемы, в таком случае необходимо перейти к осмотру тормозной системы и при потребности совершить смену данного тормозного цилиндра.