Порошковая краска прекрасно подходит для обработки поверхности любого металла или металлического изделия, например, для покраски автомобильных дисков. Данная краска представляет собой сухую смесь пленкообразователя с наличием необходимых пигментов, которые придают будущему изделию нужный цвет, и различных химических наполнителей. Благодаря термостатической обработке порошковой краски в специализированной печи при температуре приблизительно 200° C краска приобретает все необходимые свойства, отличающие её от других красящих аналогов.

Для определения типа и размера дисков вашего автомобиля, вы можете воспользоваться калькулятором размера шин и дисков.

Особенностями порошковой краски являются высокая устойчивость к различным воздействиям из внешней окружающей среды и равномерность наложения слоёв в процессе нанесения её на поверхность. Сама процедура покраски делится на несколько небольших этапов. Вначале производиться пескоструйная обработка поверхности диска. Данная процедура необходима, чтобы успешно снять прежний слой лакокрасочного покрытия, а также возможное наличие коррозийного слоя металла. К тому же этот процесс придаёт поверхности материала эффект шагрени, что позволяет в дальнейшем достичь желаемого результата при процедуре покраски автомобильного диска.

 

Покраска дисков

 

Следующим этапом в работе является фосфатирование, или другими словами обработка поверхности материала для создания высокого уровня защиты против возникновения последующей коррозии металла. Далее следует процесс обезжиривание поверхности автомобильного диска, что производиться при помощи любых химических щелочесодержащих средств, либо обычных обезжиривателей. После этого диск помещается в печь приблизительно на 10-15 минут для процедуры дегазации, которая необходима для устранения любых газовых выделений с поверхности металла, которые могут негативно сказаться на качестве будущей покраски диска.

Следующим этапом является нанесение порошкового грунта. В данном случае содержание цинка в порошковом грунте значительно повышает уровень защиты от возникновения будущего коррозийного слоя, что способствует увеличению срока эксплуатации диска. Порошковый грунт наносится при помощи специального трибоскопического, либо импульсного пистолета, который позволяет слою равномерно ложиться на металлическую поверхность. После этой процедуры диски помещаются в специализированную печь, где в течение четверти часа проходят очередную процедуру обжига. Затем диски достаются из печи и тщательно осматриваются для выявления возможных неровностей или брака в покрытии, которые будут легко заметны уже после конечной процедуры покраски диска. В случае обнаружения изъянов или неровностей, работу на этом этапе отправляют на дополнительную процедуру - шлифовку.

Если же шлифовка слоя порошкового грунта приводит к стачиванию до металлической поверхности самого диска, то происходит повторная процедура всех этапов обработки. При подтверждении качества, готовую работу, наконец, отправляют на завершающий этап. Он заключается в непосредственном нанесение готовой порошковой краски на автомобильный диск. Данный процесс практически ничем не отличается от процедуры с порошковым грунтом, за исключением самого химического материала для обработки, который будет наноситься на металлическую поверхность.

 

Покраска дисков

 

Для начала выбирается необходимый пигмент или иначе цвет порошковой краски для диска, которая будет использоваться в процессе окрашивания. Её засыпают в трибоскопический или импульсный пистолет, с помощью которого будет производиться последующее равномерное нанесение. Далее уже на подготовленную заранее поверхность автомобильного диска наноситься необходимое количество слоёв краски. После завершающей процедуры диск помещается в специализированную печь для конечного обжига материла, где также происходит необходимый процесс полимеризации, которая повышает прочность изделия. Вся последующая процедура длиться от 10 до 20 минут. В конечном итоге готовые диски достают из печи и позволяют им остыть. За это время краска образует твёрдую непрозрачную плёнку на поверхности металлического материала. На этом этапе покраска автомобильных дисков завершается, поскольку они полностью готовы к эксплуатации.