Надписи на боковой поверхности шины.
|
||||
|
||||
9. Department of Transportation (Министерство транспорта США, ответственное за нормативы безопасности шин) 10. T.W.I.: Tread Wear Indicator (Индикатор износа протектора) - небольшой, высотой 1,6 мм, выступ на дне канавки протектора шины, показывающий предельно допустимую степень облысения шины. Как только протектор сотрется до этого выступа, шину нужно менять в обязательном порядке. 11. Страна – производитель 12. Показатель США для предельной грузоподъемности (max. Load rating) (615 кг на колесо = 1356 фунтов) причем 1 фунт соответствует 0,4536кг 13. Tread (США): под протектором находится 5 слоев
Sidewall (США): внутренняя часть шины состоит из:
14. Ограничение США для максимального давления воздуха 51 Y (psi) (1 бар = 14,5 psi) 15. Treadwear (США): относительный ожидаемый километраж пробега по сравнению со специальным, стандартным тестом США 16. Traction (США): A, B или C - способность шины к торможению на влажном дорожном полотне 17. Temperature (США): A, B или C - термостойкость шины при высоких скоростях на испытательном стенде. C - удовлетворяет нормативным требованиям США (FMVSS 109) 18. Характеристика для Бразилии 19. Характеристика для Китая |
||||
|
||||
|
||||
Американское обозначение типоразмера шин.
|
||||
Существуют два типа маркировки американских шин Первая очень похожа на европейскую, только перед типоразмером ставится буквы «P» (Passanger — для легкового автомобиля) или «LT» (Light Truck — лёгкий грузовик). Например: P 195/60 R 14 или LT 235/75 R 15. И другая маркировка, которая принципиально отличается от европейской К примеру: 31х10.5 R15
|
||||
Дополнительные обозначения, применяемые производителями шин.
|
||||
|
Дополнительные материалы по теме: Маркировка шин
|
| |||||||||||||
|
| |||||||||||||
|
| |||||||||||||
Что-то не нашли? Ошибка? Предложения? Сообщите нам
|
|