Название |
Экипаж |
Макс. взлётная масса, т |
Грузоподъёмность, т |
Дальность полёта перегон, /с грузом, км |
Крейсер. скорость, км/ч |
Двигатель |
АН-124 |
7 |
392 |
120 |
16000/12200 |
750-800 |
Д-36, 2x6500 кгс |
ИЛ 76 М |
7 |
170 |
47 |
6100 |
770-800 |
Д-30 КП 4x1200 кгс |
АН-70 |
3-5 |
— |
47 |
— |
750-800 |
Д-27, 4x1400 л. с. |
АН-72 |
3-4 |
34,5 |
10 |
4700 |
550 |
Д-36, 2x6500 кгс |
АН-26 |
5 |
24 |
5,5 |
850 |
420 |
АИ-24 Вт 2x2820 л. с. |
ИЛ-114Т |
2+1 |
23,5 |
7 |
1000 |
500 |
ТВ-7-117С 2x2750 л. с. |
1. Конвертируемый самолёт- топливозаправщик ИЛ-78 |
Экипаж, чел. — 7 |
Масса взлётн./норм., т — 170/190 |
Масса топлива, т — 92,8 |
Диапазон высот заправки, км — 2-9 |
Скорость, км/ч |
крейсерская — 750 |
при заправке — 430—590 |
Перегоночная дальность, км — 9500 |
Количество точек заправки — 3 |
Двигатель — Д-30 КП-2, 4x12 300 кгс |
2. Самолёт дальнего радиолокационного дозора и наведения А-50 |
Экипаж: |
лётный — 5 |
тактический — 10 |
Масса макс, взлётная, т — 190 |
Макс, дальность полёта, км — 5000 |
Макс, время полёта, ч — 7,7 |
Скорость патрулирования, км/ч — 600 |
Высота патрулирования, м — 5000-10000 |
Количество одноврем. сопровождаемых целей — 50—60 |
Количество одноврем. Наводимых истребителей —10—12 |
Двигатель — Д-30 КП 4х 12000 |
3. Самолёт – амфибия БЕ-200 |
Взлетная масса норм., т — 37,2 |
Крейсерская скорость, км/ч. — 600 |
Макс. эксплуатационная высота, м. — 8000 |
Макс. дальность полета, км — 3600 |
Предельно допустимая высота волны, м — 1,2 |
Время набора воды на глиссировании, с — 1,4 |
Двигатель — Д-436 КП 2х7500 кгс |